ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Определяем неисправность пневмоподвески

Как понять, что пневмоподвеска неисправна?
Автомобиль как бы "хромает".
В том случае когда автомобиль просел, а при заведенном двигателе не принимает транспортное положение, то это одни из основных симптомов неисправности системы пневматической подвески. В большенстве случаев это происходит из-за износа пневмоподушки. Как правило с начала выходит из строя только одна пневмоподушка, в редких случаях одновременно приходят в негодность две и более.
Если в вашем атомобиле просиедает одно колесо, а при заведенном двигателе, то есть когда работает компрессор, возле колеса с опущенной пневмостойкой, слышен свист, то это означает, что проблема с пневмоподушкой и необходимо незамедлительно обратится на сервис для ремонта пневматической подвески.
Если продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправным пневмобаллоном, то в последствии придется ремонтировать и пневмокомпрессор, так как в такой ситуации он испытывает повышенную нагрузку, и это может приводить к износу поршневой группы компрессора.

Спасаем пневмокомпрессор

Для предотвращения поломки пневмокомпрессора и последующего его ремонта необходимо выполнить следующие пункты:

- приподнять автомобиль в положение, в котором возможно комфортно передвигаться

- извлечь из блока с предохранителями, предохранитель отвечающий за работу пневмокомпрессора

- незамедлительно отправляться на сервис, для ремонта пневмостойки и получением квалифицированной помощи специалиста

У случае если в пневмосистеме давление упало и автомобиль начал опускаться, необходимо установить предохранитель отвечающий за работу пневпокомпрессора на место, чтобы подать давление в пневмосистему. Затем опять извлечь предохранитель и продолжить движение.

Как продлить срок службы пневмобаллона

Для увеличения срока службы баллонов на которых установлена защита, достаточно просто правильной эксплуатации, в случае если защиты нет, есть несколько способов, для избежания протирания и износа резины пневмобаллона.
Одни из самых простых - это регулярное посещение мойки, где абразив вымывается под высоким давлением струей воды. В таком случает автомобиль необходимо поднять в максимальное положение. Потом необходимо пневмобаллон обработать силиконовым спреем, который увеличит эластичность и создаст защитную пленку.
Тем самым мы продляем срок службы баллонов, на который не установлена защита, в несколько раз.

Но есть способ лучше

Если вы не хотите тратить много времени на мойке, но хотите продлить срок службы пневмобаллона - необходимо установить резиновый пыльник и защитный цилиндр на пневмостойку.
Это полностью защитит пневмобаллон от попадания абразивных частиц и растягивающих деформаций. Тем самым мы проблем срок службы пневмобаллона 2-3 раза, сэкономив время и деньги.